Автобус 457 израиле в тель авив. Частный гид и экскурсовод Израиля

В Тель-Авиве легко попасть в нужное место, даже если Вы не хотите садиться за руль. Тель-Авив не так уж велик, и он очень удобен для ходьбы. Кроме того, здесь есть комфортабельный и дешевый общественный транспорт, и – транспортный поток позволяет – можно без проблем добраться из любой точки города в любую другую. Израильские железные дороги, с четырьмя станциями в Тель-Авиве (а также одной в Герцлии и одной в Бат-Яме), располагают удобными и недорогими поездами, а две местные авиакомпании предоставляют возможность внутренних перелетов между Эйлатом и аэропортом Бен-Гурион, аэродромом Дов в Северном Тель-Авиве и Хайфой.

Катание на велосипедах в парке

Автобусы – самая популярная форма общественного транспорта в Израиле, как для местных, так и для междугородних поездок. Большинство междугородных автобусных маршрутов обеспечивается компанией «Эггед», а в районе Тель-Авива, где также существует частное автобусное сообщение, за общественный местный и междугородный транспорт отвечает компания «Дан». Большинство городских автобусов ходят примерно с 5:30 утра до полуночи. Автобусы – как и поезда, кстати, – удобны и оборудованы кондиционерами, и на оживленных трассах регулярно осуществляется автобусное обслуживание.

Общественный транспорт не ходит по Тель-Авиву в дни еврейских религиозных праздников и в шабат (с захода солнца в пятницу до вечера субботы). Тем не менее, такси и маршрутки (общественный транспорт, называемый на иврите «шерутим») работают все время, кроме Йом Кипура («Судного дня»), который евреи считают самым священным днем в году.

Городские автобусы начинают ходить с 5:30 утра до полуночи

Такси много, хотя в часы пик иногда могут возникнуть проблемы. Можно «поймать» такси на улице, а также вызвать его по телефону через специальное приложение, например Gett.

Езда на велосипеде

В Тель-Авиве оборудовано более 100 километров велосипедных дорожек, а также предоставляются услуги проката велосипедов от муниципалитета по проекту «Тель-Офан». Стойки выдающихся напрокат велосипедов, разбросанные по всему Тель-Авиву, легко позволяют поездить на велосипеде в течение нескольких часов или нескольких дней; взять велосипед напрокат можно на одном из многих пунктов самообслуживания, а вернуть – в любой из них. Также можно взять напрокат у частных поставщиков электрический велосипед.

Общественный транспорт в Тель-Авиве представлен преимущественно автобусами и маршрутными такси (микроавтобусами). Кроме того, в городе начинает действовать легкое метро (информацию о тель-авивском метрополитене можно получить на сайте Nta.co.il).

Автобусы в Тель-Авиве

Автобусное сообщение в городской черте Тель-Авива представлено услугами кооператива «Дан». Ближайшие пригороды Тель-Авива с центром города связывают автобусы, принадлежащие компаниям "Эгед" и "Кавим" .

Внутригородские автобусные маршруты охватывают весь город и являются самым удобным способом передвижения по Тель-Авиву. Автобусный парк, принадлежащий компании «Дан» - современный и комфортабельный. Время движения автобусов по городу - с 05.00 до 24.00, всё ходит строго по расписанию.

Стоимость проезда по городу составляет в настоящее время 5,8 шекелей . Оплатить проезд можно или непосредственно водителю, или купив билет или транспортную карту на New Central Bus Station - центральной автостанции Тель-Авива, являющейся крупнейшим автовокзалом мира.

Наиболее интересные для туристов автобусные маршруты - это 5-ый и 18-ый. Они проходят по центру города и позволяют осмотреть практически все главные достопримечательности Тель-Авива. Получить более подробную информацию о маршрутах, расписании движения автобусов кооператива «Дан» и стоимости транспортных карт можно на сайте этой органицации .

Планируя поездки, не стоит забывать, что в движении общественного транспорта в Израиле есть перерыв: с часу дня пятницы до вечера субботы длится шабат, на время которого работа приостанавливается.

Маршрутки в Тель-Авиве

По самым востребованным маршрутам города курсируют маршрутные такси. Это комфортабельные микроавтобусы вместимостью от шести до двенадцати человек. Поэтому, если есть необходимость быстро добраться до определенного места Тель-Авива, пользуйтесь маршрутками.

Тель-Авив - это экономический и культурный центр Израиля. Его население составляет более 400 тысяч человек. А с учетом постоянно приезжающих сюда деловых людей и туристов это число очень сильно увеличивается. В связи с этим на улицах Тель-Авива работают различные виды общественного транспорта, в задачи которого входит доставка пассажиров практически в любую точку города.

Уважаемые туристы.Заказывайте экскурсии с моим участием, прекрасное время провождение, гарантирую!!! Рассказываю много, интересно , и человеческим языком: )

Список моих экскурсий , маршруты , цены и фотографии :

Иерусалим+ Вифлеем

Кроме своего культурного и экономического значения, Тель-Авив является также транспортным центром многих систем. В частности, все железнодорожные ветки страны сходятся именно здесь. Это очень удобно, ведь например, индивидуальные экскурсии из Тель-Авива можно организовать при помощи общественного транспорта. Однако вернемся к перечислению и особенностям упомянутых систем.

Непосредственно по Тель-Авиву можно передвигаться на трех видах транспорта - автобусах, маршрутных такси и обычных частных такси . Сразу стоит отметить, что в шаббат (с вечера пятницы до утра воскресенья) общественный транспорт не ходит. Исключение составляют лишь несколько маршрутных такси, а также все частные такси, которые работают, однако, платить придется на 20 процентов больше нежели в обычный день.

Одним из самых популярных видов общественного транспорта являются автобусы. Самая распространенная транспортная компания - «Дан». Автобусы, принадлежащие ей, окрашены в бело-синие цвета. Кроме этого, есть еще крупные компании «Эгед» и «Кавим». Однако их транспорт обслуживает, в основном, пригородные и междугородные маршруты.

Обратите внимание, что входить в автобус необходимо через переднюю дверь. Билет можно купить на остановке или автовокзале. Однако это можно сделать и непосредственно у водителя (для этого вход и организован на передние двери) . Продажа билета осуществляется за национальную валюту. Поэтому заранее позаботьтесь о наличии мелких местных денег (шекелей). Стоимость проезда - 6,9 шекелей (1,7$). А официальный режим работы автобусов - с 5 до 24 часов. Хотя это зависит от конкретного маршрута, многие уезжают в парк раньше.

Маршрутные такси («шерут») работают на пригородных и городских маршрутах. Они во многом схожи с традиционными автобусами, однако имеют и свои отличия. Например, маршрутка обычно стоит на конечной остановке до тех пор, пока салон полностью не заполнится пассажирами. Иногда это бывает не совсем удобно. Оплата производится непосредственно водителю. По городу стоимость оплаты аналогична автобусу - 6,9 шекеля. Остановки возможны как на официальных остановках, так и в других местах по желанию пассажира. Как правило, на маршрутах работают достаточно комфортные микроавтобусы, поэтому ехать в них приятно.

Городской транспорт в Израиле прекрасно развит, но в большинстве городов от представлен автобусами и машрутками.

Автобусы

Основной внутригородской автобусный перевозчик – компания "Эггед" (www.egged.co.il/Ru). В тель-авивской агломерации примерно половину перевозок выполняет компания "Дан" (www.dan.co.il/russian/), на севере и северо-западе Израиля (в Нагарии, Метуле, Шломи, Цфате) большинство перевозок выполняет компания Nativ Express (www.nateevexpress.com), в северо-восточных районах - компания "Kavim" и "Omni Express".

Основные пересадочные узлы в Тель-Авиве - автовокзал ("тахана мерказит") и железнодорожный вокзал ("тахана ракевет"), в Хайфе - два автовокзала: Южный ("Хоф Хакармель") и Северный (Ха-Мифрац).

Стандартная стоимость проезда в автобусах в крупных городах - 6,80 ILS, за исключением Иерусалима, где проезд стоит 6,60 ILS. Маршруты, выходящие за пределы городов, и ведущие в ближайшие пригороды стоят дороже. Скажем, поездка в дальний пригород Тель-Авива, например, в Реховот, обойдется в 12 ILS, поездка в любой из пригородов Хайфы в 10,60 ILS. В большинстве городов есть разнообразные проездные билеты, но в основном месячные. В Тель-Авиве и некоторых небольших городах есть дневной проездной, цена которого около 12 ILS, что очень удобно для туриста. Вариантов на несколько дней для туристов нет.

Движение транспорта прекращается на закате в пятницу и возобновляется на закате в субботу. Исключение составляет Хайфа, некоторые районы Тель-Авива и несколько других городов на севере страны: там в субботу есть ограниченное движение по некоторым маршрутам.

Скоростные автобусы

В Хайфе помимо обычных автобусов курсируют скоростные автобусы "Метронит", они же связывают город с пригородами (Кирьят-Ата, Кирьят-Бялик, Кирьят-Моцкин, Кирьят-Хаим и Кирьят-Ям).

"Метронит" работает без выходных. Стоимость проезда по Хайфе - 6,80 ILS, в пригороды - 10,60 ILS. Данный билет позволяет делать пересадку на другой маршрут или на обычные городские автобусные маршруты в Хайфе в течение 90 минут с момента покупки.

Подобные скоростные автобусы имеются также в Иерусалиме (связывают центр города с его отдаленными районами и рядом пригородных поселений), обслуживаются компанией "Эггед". На данный момент работает всего маршрута, в ближайшее время планируется запустить еще четыре.

Трамвай

Трамвайная линия в стране всего одна - связывает отдаленные район Иерусалима с центром и старым городом, а также пригородом Писгат-Зеев (Pisgat Zeev). Проезд на трамвае, как и на любом другом городском транспорте в Иерусалиме стоит 6,60 шекелей.

Городская электричка

Городские электрички курсируют в Хайфе, Тель-Авиве, Иерусалиме - по сути, это часть обычной железнодорожной линии, соединяющая в данном случае 2-3 станции в отдельном городе. Поезд в городской черте стоит 7 ILS в Тель-Авиве, 6 ILS - в других городах.

Билеты и транспортные карты

В начале 2010 года в Израиле появились электронные проездные Rav Kav по типу транспортных карт в Европе и ряде других стран мира, где данная карта позволяет вкладывать определенное количество денег, а затем пользоваться всеми видами общественного транспорта, прикладывая ее к валидатору на входе в метро, автобус, трамвай. Система автоматически снимает определенную сумму в зависимости от вида транспорта и маршрута.

В Израиле, однако, представители железнодорожного транспорта, а также автобусных компаний не смогли договорится между собой об общей тарификации и единой базе данных. Получилось так, что для каждой из компаний пассажирам приходится делать отдельное пополнение карты. В какой-то момент оказывается, что на условной карте достаточно средств для 10 поездок с компанией "Egged", 5 поездок с компанией "Nativ Express" и две поездки на поезде. Кроме того, нужно изначально класть сумму для проезда по определенному маршруту на том или ином транспорте, той или иной компанией. Редкий пассажир способен запомнить сколько поездок осталось на каждую из компаний. И хотя карта позволяет сэкономить некоторое количество средств, для туристов, которые путешествуют по стране, каждый раз посещая новые места, и постоянных транспортных маршрутов не имеют, она бесполезна.

Покупать ее имеет смысл только в том случае, когда планируется значительное число перемещений по городу и пригородам в одних и тех же направлениях. Карты продаются во всех автоматах по продаже билетов на автобусных, железнодорожных станциях, остановках скоростных автобусов в Хайфе и Иерусалиме.

Перед входом на станцию железной дороги Rav Kav прикладывается к сканеру на турникете. В обычном автобусе карта прикладывается к сканеру рядом с водителем. В слчае поездки на трамвае или скоростных автобусах карту перед входом в автобус нужно приложить к сканерам (зеленая "мишень"), расположенным на остановках. Внутри этих транспортных средств сканеров нет.

Подробнее о картах можно узнать на сайтах транспортных компаний, например, "Эггеда" (www.egged.co.il/eng/main.asp?lngCategoryID=10124).

Обычные билеты на городские автобусы продаются у водителя (вход в автобус только через первую дверь). Билеты на скоростные автобусы в Хайфе и Иерусалиме, а также билеты на иерусалимский трамвай продаются в автоматах на каждой остановке, внутри скоростного автобуса или трамвая билеты купить нельзя.

Метро

Единственная линия метро в стране действует в Хайфе. Линия "Кармелит" (шесть остановок) связывает Нижний и Верхний город. Стоимость проезда примерно $1,2. Линия "Кармелит" - самая маленькая в мире самостоятельная система внеуличного подземного транспорта (subway). Длина её составляет два километра, включая станции, или 1 километр 803 метра без учёта станций.

Примечательна история хайфского метро. Впервые идея соединения припортового района этого израильского города с его верхней частью зародилась у британцев, завладевших Палестиной в 1917 году. Много позднее, в 1942 году, британцы, с трудом сдерживая натиск Роммеля в соседнем Египте, начали готовить Хайфу к обороне от немцев на случай прорыва последних в Эль-Аламейне. Подземный путь из порта в верхние укрепления через весь город был бы оптимальным вариантом для усиления обороняющихся, и строительство было начато. К счастью, немцев разгромили, и необходимость в тоннеле отпала.

Второй раз к идее метро вернулись уже израильтяне в начале 1950-х годов. Хайфа быстро разрасталась, а сложный рельеф местности затруднял передвижение из одного конца города, расположенного у моря (Адар), к другому, расположенному высоко на горе (Кармель). Даже в настоящее время путь на автобусе из Адара на Кармель может занять до 40 минут, пока автобус крутится по узким улочкам старой части города и с трудом поднимается в гору. Поэтому возникла необходимость создать новый вид транспорта, облегчающий путь между этими центрами городской жизни. Тогдашний мэр Хайфы Аба Хуши проявил инициативу создания этого транспорта. Чтобы не нарушать сложившуюся инфраструктуру, в качестве такого средства транспорта было выбрано метро. Проект поручили французской компании, и в 1956 году начались работы, благополучно завершившиеся 6 октября 1959 года.

В 1986 году было принято решение закрыть метро на капитальный ремонт. Из этого состояния метро плавно перешло в разряд нерентабельных проектов и было закрыто вплоть до 1992 года, когда было вновь торжественно открыто для пассажиров. В настоящее время единственное метро Израиля, хайфский "Кармелит", работает в обычном режиме. Во время конфликта между Израилем и террористической организацией "Хезболла" в июле-августе 2006 года станции "Кармелит" служили общественными бомбоубежищами. Они были открыты круглосуточно, вход на станции был свободным.

Такси

В Израиле два вида общественного транспорта, называемого такси:

Маршрутное такси ("Монит шерут")

Мини-бусы на 10-12 мест. Действуют во всех населенных пунктах страны и используются как внутри города, так и на междугородних линиях. Это единственный вид транспорта, работающий по субботам и в праздничные дни. Стоимость проезда фиксированная и обычно на 10% ниже, чем на автобусе. Оплата - водителю при посадке. При необходимости можно попросить чек об оплате.

Обычное такси ("Монит")

Действуют во всех городах страны. Остановить такси можно прямо на улице, или же вызвать по телефону. Стоимость проезда исчисляется исходя из 9 шекелей за посадку и 5 шекелей за каждый километр пути. Кроме того, берется 10 шекелей за крупногабаритный багаж. За обслуживание в ночное время (с 21.00 до 5.30), а также в субботу и праздники взимается надбавка в 25%. Все внутригородские такси оборудованы счетчиками, которые должны обязательно быть включены в момент посадки пассажира. Междугородние тарифы устанавливаются согласно специальному прейскуранту, который должны предоставить пассажиру по первому требованию. В некоторых случаях таксисты завышают для туристов стоимость проезда или предлагают ехать по договорной цене без счетчика. Если вы не вполне знаете действующие тарифы, то не стоит соглашаться на фиксированную стоимость, поскольку она, как правило, будет выше той, что выйдет по счетчику. В случае сомнений рекомендуется проконсультироваться с находящимися поблизости израильтянами. Они с радостью помогут туристу, в большинстве случаев назовут истинную цену за проезд и даже пристыдят таксиста.

К сожалению в таких городах, как Эйлат и Иерусалим имеют место обсчеты и обман туристов со стороны водителей такси. Нередки случаи, когда туристы платили пятикратную стоимость за проезд от границы с Египтом в Табе до центра Эйлата. Кроме того, таксисты насчитывали туристам провоз багажа, даже если те были без вещей. С целью избежать такого рода неприятностей, следует заранее уточнить у местных жителей примерную стоимость проезда и ездить исключительно по счетчику. Излишне говорить, что оплачивать проезд следует в шекелях, а не в долларах и евро, поскольку таксист обязательно посчитает оплату по крайне невыгодному для туриста курсу обмена. Нередко туристы, решившие оплатить такси в долларах, в итоге отдали в полтора-два раза больше денег, чем если бы платили в шекелях. Таксист принял оплату в 37 шекелей ($10) в долларах, но взяв с наивного туриста 20 долларов (74 шекеля).

Центральный автовокзал Тель-Авива располагается в южной части города. Построенное в 1993 году, здание вокзала изначально состояло из шести этажей, немного позже был пристроен седьмой этаж. Площадь Центрального автовокзала составляет более 200 000 кв. метров — большую часть их которых, занимают магазины, офисы, музеи и другие объекты.

Главный автобусный вокзал Тель-Авива имеет очень запутанную систему коридоров и переходов внутри здания, без карты ориентироваться здесь крайне трудно — это постоянно вызывает негативную критику у туристов. Всего в здании более 100 входов, 29 эскалаторов, 13 лифтов и огромное количество магазинов и кафе.

Автобусы с Центрального автовокзала отправляются с двух верхних этажей, поэтому снаружи к вокзалу примыкает сложная транспортная развязка, состоящая из дорог и мостов. Залы ожидания и билетные кассы располагаются на шестом и седьмом этажах. Туалеты находятся по всему зданию, на каждом этаже.

Здание Центрального автовокзала Тель-Авива на панораме Google:

В 2012 году владельцы автовокзала заявили о банкротстве, это было вызвано тем, что изначальная концепция по эксплуатации здания не была реализована. При создании проекта автостанции планировалось, что часть автобусов будут отправляться с нижних этажей, а часть — с верхних. При пересадке пассажиры должны были проходить через несколько этажей с торговыми и развлекательными точками. Но, после переноса посадочных платформ на седьмой этаж, бизнес рухнул. Правительство Тель-Авива пытается спасти здание на протяжении нескольких лет. Одним из самых интересных проектов стало решение отдать часть помещений уличным художникам, для создания галереи.

Расписание автобусов с Центрального автовокзала Тель-Авива в 2019 году

Подробное расписание рейсов на ближайшие даты можно узнать, позвонив в диспетчерскую службу автовокзала по телефону: +972 3-638-4112.

Посмотреть расписание автобусов в интернете можно на официальных сайтах крупнейших перевозчиков — Dan и Kavim .

Популярные направления

От автовокзала Тель-Авива осуществляются пригородные и междугородние перевозки. Наиболее популярные направления — Иерусалим, Хайфу, Ашдод и Эйлат.

Купить билеты на автобусы с Центрального автовокзала Тель-Авива

Приобрести билеты можно в кассах автовокзала. Возможна оплата наличными или банковскими картами. Через интернет купить билеты можно на официальном сайте транспортной компании «Эггед» .

Залы тель-авивского Центрального автовокзала на панораме Google:

Как добраться

Центральный автовокзал Тель-Авива находится по адресу: улица Левински, 108. Транспортное сообщение в городе хорошо развито, что позволяет без проблем добраться из любого района. Из центральной части Тель-Авива до Главного автовокзала можно доехать на автомобиле всего за 15-20 минут. Для комфортного путешествия рекомендуем взять автомобиль на прокат.

Маршрут из центра Тель-Авива до автовокзала на карте — Google Maps

Общественный транспорт

Открытие первой ветки метрополитена в Тель-Авиве запланировано на 2021 год. А пока в любой район можно добраться на автобусах, маршрутных такси и городских поездах. До Центрального автовокзала идут автобусы и маршрутки: № 4, 5, 16, 31, 41, 46, 54, 83, 89, 101, 103, 104, 105, 106, 111, 204, 236, 304, 331, 454, 460, 462, 464, 500.

Такси в Тель-Авиве

Заказать автомобиль можно с помощью мобильных приложений Uber или TaxiGold. Через удобную онлайн-форму легко выбрать автомобиль эконом- комфорт- или бизнес-класса.

В Израиле «поймать» такси можно прямо на улице. Все машины выкрашены в белый цвет и имеют опознавательные знаки. Стоимость поездки зависит от показаний счетчика, который обязательно должен быть в каждой машине, как и номера диспетчерской службы. В случае, если водитель пытается вас обмануть, ссылаясь на неисправность счетчика, советуем позвонить диспетчеру.

Транспорт от аэропортов

От Международного аэропорта Тель-Авива имени Давида Бен Гуриона до Центрального автовокзала можно добраться примерно за 25 минут на автомобиле.

Маршрут от аэропорта до автовокзала на карте — Google Maps

На общественном транспорте это расстояние можно преодолеть за 40-50 минут. От остановки «Ben Gurion Airport» нужно сесть на городской поезд, который едет до автовокзала.

От аэропорта Сде-Дов до Центрального автовокзала можно доехать на машине за 20 минут. Также от остановки «Sde Dov/Levi Eshkol Blvd» ходит автобус № 26, на котором можно доехать до остановки «HaHagana Rail Station/HeHarash», а от нее пройти до автовокзала около 500 метров.

Маршрут от аэропорта Sde Dov до автовокзала на машине — Google Maps

Транспорт от ж/д вокзала

От Центрального железнодорожного вокзала до автовокзала Тель-Авива быстрее всего дойти пешком до улице Левински, идти придется около 6 минут.

Маршрут от ж/д станции до автовокзала на карте — Google Maps

Транспорт от автостанции

От автобусной станции «Арлозоров» до Центрального автовокзала можно доехать на 15-20 минут на автомобиле или на автобусах № 83, 46.

Маршрут от автостанции до автовокзала на карте — Google Maps

Трансфер от/до автовокзала

Самым удобным способом передвижения в незнакомом городе является трансфер. Вы можете заказать индивидуальный и групповой трансфер от сервиса KiwiTaxi. Водитель, хорошо знающий город, встретит вас в условленном месте и поможет с багажом. Компания старается подбирать водителей, которые говорят на вашем родном или на английском языке. Также через удобную онлайн-форму вы можете выбрать автомобиль или миниавтобус, и оплатить его заранее:

Поиск трансферов из Тель-Авив Автовокзал

Показать трансферы в Тель-Авив Автовокзал


Откуда Куда Стоимость
Тель-Авив Автовокзал от 4285 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Кадима-Цоран от 6393 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Иерусалим от 8502 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Беэр-Шева от 13603 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Хайфа Автовокзал от 13603 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Тверия от 17003 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Неве Зоар Мёртвое море от 18704 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Эйн-Бокек Мёртвое море от 18704 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Мицпе-Рамон от 26389 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Ovda от 29790 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Эйлат от 30606 p. показать
Тель-Авив Автовокзал Эйлат автовокзал от 30606 p. показать
Откуда Куда Стоимость
Аэропорт Тель-Авива «Бен Гурион» Тель-Авив Автовокзал от 4285 p. показать
Кадима-Цоран Тель-Авив Автовокзал от 6393 p. показать
Иерусалим Тель-Авив Автовокзал от 8502 p. показать
Беэр-Шева Тель-Авив Автовокзал от 13603 p. показать
Хайфа Автовокзал Тель-Авив Автовокзал от 13603 p. показать
Тверия Тель-Авив Автовокзал от 17003 p. показать
Эйн-Бокек Мёртвое море Тель-Авив Автовокзал от 18704 p. показать
Неве Зоар Мёртвое море Тель-Авив Автовокзал от 18704 p. показать
Мицпе-Рамон Тель-Авив Автовокзал от 26389 p. показать
Ovda Тель-Авив Автовокзал от 29790 p. показать
Эйлат автовокзал Тель-Авив Автовокзал от 30606 p. показать
Эйлат Тель-Авив Автовокзал от 30606 p. показать