Вокзал Угловка: расписание поездов и электричек по станции. Расписание поездов: Угловка Угловка станция жд

Крошечная узловая станция Угловка, название которой знакомо практически каждому, кто хотя бы раз проезжал из Москвы в Санкт-Петербург на поезде, является начальным пунктом небольшого 30-километрового ответвления, связывающего город Боровичи с сетью железных дорог. Эта линия является одной из самых необычных железных дорог России, она была построена одной из первых в стране. В Боровичах и по сей день сохраняется удивительный, старейший в России деревянный вокзал 1876 года, одна из главных достопримечательностей города.


Линия была построена в 1874-1877 годах, в период "первого железнодорожного бума" в России. До революции дорога была частной, строилась на средства боровичских промышленников - владельцев завода по производству огнеупорного кирпича. Ровно посередине линии, на 15-м километре, располагалась станция Травково (ударение на второй слог), просуществовавшая до 1994 года; сейчас на ее месте - остановочный пункт. Также в разное время существовали промежуточные станции Корсаковская (10 километр) и Суворовская (2 километр, передаточная с государственной Николаевской дороги на частную Боровичскую). Название последней перекликается с усадьбой великого полководца Александра Суворова "Кончаковское", расположенной в Боровичском районе, но в совсем другом месте. В советское время на линии было развито как грузовое, так и пассажирское движение; курсировали поезда Боровичи - Москва, Боровичи - Санкт-Петербург, Боровичи - Новгород, а также до трех пар пригородных Боровичи - Угловка...
В начале 2012 года началась целенаправленная политика властей Новгородской области по сокращению пригородных пассажирских перевозок. Причина - немыслимые счета по компенсации убытков от этих перевозок в сотни миллионов рублей, выставленные РЖД. Линия Угловка - Боровичи стала первой "жертвой". Впоследствии такая же участь ожидала направления Окуловка - Неболчи, Подборовье - Кабожа - Хвойная, Хвойная - Пестово, Рогавка - Новгород и многие другие. Отменен поезд Боровичи - Санкт-Петербург. Вокзал Боровичей стал принимать не пять поездов ежедневно, а один в неделю - из Москвы. Возможно, что и он под угрозой отмены.
Мы посетили Боровичи во время майских праздников 2014 года и, конечно же, не обошли вниманием железную дорогу. Предупреждаю, что фотографии делались в разное время и даже не в один день.
Вокзал находится на окраине города. Здание состоит из деревянной и кирпичной частей, построенных, что необычно, в одно время. Удивительно - деревянное здание, построенное почти 140 лет назад. Сколько войн, разрух, пожаров оно перестояло и сохранилось почти в первозданном виде! Увы, в 2013 году крыша была заменена на современную черепичную, резко контрастную.


Обратите внимание на резьбу. А ведь станция вначале строилась как исключительно товарная!


Станция является тупиковой (дальше - берег Мсты), пустынная платформа накрыта симпатичным навесом.


Он ровесник здания. Вот дореволюционная фотография. Найдите десять отличий, как говорится.

Уютно сидеть на этих лавочках в ожидании поезда майским вечером...


А в этом здании у самого тупика располагается боровичское линейное ОВД.


Отсюда вышла строгая женщина в форме и сказала стандартную фразу, что железная дорога - стратегический объект, и поэтому фотографировать пути и вагоны запрещено. Требование удалить снимки, как в московском Новопеределкино , не последовало, и я спорить с ней не стал. Этот странный запрет, не прописанный ни в одном законном документе (касательно любительской фотосъемки), стал для меня лишь сигналом снимать более осторожно.
Пакгауз и водонапорная башня того же времени. Готовый музей железнодорожной архитектуры XIX века! На крайнем пути стоит состав поезда Боровичи - Москва.


Единственная горловина станции.


Такие ручные стрелки с фонарем, показывающим положение рельсов, можно встретить разве что в железнодорожных музеях и на немногочисленных станциях (в частности, все станции Бологое-Полоцкой железной дороги, некоторые - на линии Москва - Великие Луки - Рига за пределами Московской области). Каждый вечер они зажигаются, создавая неповторимую атмосферу железной дороги. Правда, фонари уже не керосиновые, а электрические (видите тонкий черный провод?). К слову, стрелки с керосиновыми фонарями тоже кое-где на РЖД еще встречаются.

Станция Боровичи уникальна тем, что частично расположена на строго охраняемой территории завода, не имеющего отношения к железной дороге (Боровичский комбинат огнеупоров), проходя через него насквозь. Где-то дальше места на фотографии есть разрыв забора с табличкой "Проход запрещен". Если я не ошибаюсь, что-то подобное имеется в городе Серов на Урале.


Вид на территорию завода с путепровода над железной дорогой.


Спустя некоторое время поезд из семи вагонов подается под тепловозом ДМ62, который проведет его лишь 30 километров - до Угловки. Такое оживление на платформе бывает теперь лишь один раз в неделю.


При этом местных в поезде почти нет, основной контингент - туристы-водники, возвращающиеся в Москву после сплава по Мсте через знаменитые боровичские пороги. Вагоны были заполенены примерно на 80 процентов. Топились, как в старину, углем (ночью температура опускалась до -1 градуса), в них было очень тепло и уютно.
Но подходит время отправления, и поезд трогается в путь.


Несмотря на достаточно густонаселенную (по меркам севера) местность, линия практически не проходит через населенные пункты. Кругом лишь леса и болота. В большом количестве имеются насыпи и выемки - сказывается рельеф местности, близость Валдайской возвышенности. Поезд движется на крайне малой скорости (по ощущениям - 20 километров в час), периодически резко увеличивая и вскоре уменьшая. Но это не самый медленный поезд РЖД:-)


Стемнело. Поезд делает остановку на бывшей станции Травково и спустя мгновение отправляется дальше, потому что никто не садился и не выходил. Теоретически можно приобрести билет от Травково до Москвы.
Мы посетили Травково за день до этого. Здесь сохранилось станционное здание, платформа и шпалы от второго пути.


Мы вскоре прибываем в Угловку, где меняют тепловоз на электровоз, после чего продолжаем движение уже по скоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург...
На станции Лихославль к нашему поезду подцепили группу вагонов Осташков - Москва, и в Москву мы прибыли уже в полном составе. А когда-то этот поезд состоял целиком из прицепных вагонов (Москва - Боровичи, Москва - Осташков через Торжок, Москва - Андреаполь через Бологое, Москва - Бежецк через Бологое). Интересно, что вагоны Москва - Осташков и Москва - Андреаполь отцеплялись на разных станциях, но встречались на станции Соблаго, следуя в разных направлениях. Но еще более интересная ситуация в расписаниях происходит в настоящее время.

Вагоны Осташков - Москва проходили через Торжок, но были временно отменены на зиму 2013/2014 года. В это время поезд Москва - Боровичи - Москва заходил в Торжок, где локомотив обгонялся, прицеплялся в другой конец поезда, после чего состав отправлялся дальше. Перед майскими праздниками 2014 года осташковские вагоны возобновили. Логично, что боровичскому поезду должны были отменить заезд в Торжок. Но этого почему-то не произошло. В результате этого мы имеем странную ситуацию, когда из Торжка в Москву отправляются два состава в разное время, которые сцепляются в Лихославле и прибывают в Москву уже вместе, а боровичский поезд тратит дополнительное время на заезд и смену направления движения.

Расписание поездов и электричек по станции Угловка на 2019 год содержит 21 поездов и 5 электричек. График движения обновляется ежедневно, с учетом всех текущих изменений от РЖД. Первый поезд прибывает на станцию в 00 ч 25 мин. Он следует со станции Великий Новгород до станции Нижний Новгород. Последний отправляется от платформы в 03 ч 31 мин, следованием от станции Нижний Новгород до станции Великий Новгород. В среднем, поезда стоят на вокзале Угловка около 1 мин.

Первая электричка отправляется до остановочного пункта Окуловка в 07 ч 23 мин. Последняя электричка отправляется в 21 ч 41 мин до остановки Бологое. Среднее время стоянки электропоезда на вокзале Угловка составляет 1 мин. Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра, немедленно отображаются на сайте.

Почти все пригородные поезда курсируют ежедневно, лишь некоторые из них имеют особый график движения. Большинство поездов дальнего следования ходят по своему собственному графику.

Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте, по стоимости установленной РЖД. Возможна оплата картой и возврат билетов в соответствии с Правилами.

Билеты на электрички можно купить в кассе вокзала Угловка.

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.